Contacts

8 (925) 519 88 36

Open 24 hours

Moscow

Exotic relaxation

It is difficult to find something supernatural in the modern market of cosmetic services - the list of procedures is approximately the same. However, the so-called exotic massage clearly stands out from the general mass. It represents various techniques based on the use of non-standard objects - snails, cacti, etc. There are many types of exotic massage:

1. Snails
Specially bred giant snails are used for this exotic procedure. Their mucus has a really healing effect only when provided with good conditions of detention and nutrition.

2. Snakes
This exotic type of massage is also called reptilian therapy. During the session, real snakes (not poisonous) crawl over the client - such procedures have been practiced since ancient times to relieve fatigue and relax. Since reptiles cannot tolerate heat, they strive to leave the hot body of the client as soon as possible. To prevent this from happening, the masseur ties the snake into a knot and moves it around the patient's body.

3. Bamboo
The master taps the body with bamboo sticks, thereby improving blood circulation and eliminating puffiness. This type of massage allows you to completely relax, and is also very useful in the treatment of cellulite.

4. Knives
One of the most exotic massage techniques is knife massage. It appeared in China as an alternative to acupuncture. With the help of knives, the masseur acts on certain points, releasing negative energy and letting in a new, light one. Do not worry about cuts - the knives touch the body at a certain angle, which ensures the safety of the procedure.

5. Fire
Fire massage was invented by Tibetan monks. The procedure is quite peculiar - the client's body is covered with a towel dipped in herbal decoctions, an alcoholized cloth is placed on top and set on fire. Under the influence of heat, the pores quickly open and absorb medicinal substances. In addition, due to fear, a person gets rid of negative energy. This type of exotic massage is recommended for people with increased nervous excitability.

Contacts

8 (925) 519 88 36

Moscow

Chekhovskaya, Trubnaya, Kuznetskiy Most

roxyinfo@mail.ru

Register

8 495 621-27-02
Контакты

8 495 621-27-02

Круглосуточно, 24/7

ул. Неглинная, д.16 А, стр 1

На современном рынке косметологических услуг сложно найти что-то сверхъестественное – перечень процедур приблизительно одинаковый. Однако, явно выбивается из общей массы так называемый экзотический массаж. Он представляет собой различные техники, построенные на использовании нестандартных предметов - улиток, кактусов и пр. Существует множество видов экзотического массажа:

1. Улитки
Для этой экзотической процедуры используют специально выведенных гигантских улиток. Их слизь имеет действительно лечебный эффект, только при обеспечении хороших условий содержания и питания.

2. Змеи
Этот экзотический вид массажа иначе называют рептилиотерапией. В ходе сеанса по клиенту ползают настоящие змеи (не ядовитые) – такие процедуры издревле практиковались для снятия усталости и расслабления. Так как пресмыкающиеся не перенося тепло, они норовят как можно скорее покинуть горячее тело клиента. Чтобы этого не происходило, массажист связывает змей в узел и перемещает по телу пациента.

3. Бамбук
Мастер выполняет постукивания по телу бамбуковыми палочками, за счет чего улучшается кровообращение и устраняется отечность. Такой вид массажа позволяет полностью расслабиться, а также очень полезен при лечении целлюлита.

4. Ножи
Одна из самых экзотических массажных техник – это массаж ножами. Появилась она в Китае, как альтернатива иглоукалыванию. С помощью ножей массажист воздействует на определенные точки, освобождая негативную энергию и впуская новую, светлую. Не стоит волноваться за порезы – ножи касаются тела под определенным углом, что обеспечивает безопасность процедуры.

5. Огонь
Огненный массаж придумали тибетские монахи. Процедура довольно своеобразная – тело клиента накрывают полотенцем, смоченным в травяных отварах, сверху кладут проспиртованную ткань и поджигают. Под воздействием жара поры быстро раскрываются и впитывают лечебные вещества. К тому же, за счет страха человек избавляется от негативной энергии. Такой вид экзотического массажа рекомендован людям с повышенной нервной возбудимостью.

Наши контакты

8 495 621-27-02

ул. Неглинная, д.16 А, стр 1

Чеховская, Трубная, Кузнецкий мост

roxyinfo@mail.ru

Записаться
Массаж с выездом на дом!

Теперь наших девушек можно пригласить к себе в гости.

Работаем 24/7
8 495 621-27-02