Contacts

8 (925) 519 88 36

Open 24 hours

Moscow

Swedish massage - club for men in Moscow

2 50040 мин
Register

Swedish massage for men is a special type of manual impact on joints and the whole body. Its execution at a high professional level is offered by our men's erotic salon in Moscow, where charming masseuses work, who are fluent in various massage techniques.

Swedish massage is considered one of the oldest in Europe. It is distinguished by a special way of working out joints and tissues, as well as the inclusion of gymnastic techniques. Swedish massage for men is incredibly useful. Its implementation:

- relieves chronic fatigue;
- relieves stress and strong emotional tension;
- reduces the level of anxiety and symptoms of depression;
- improves skin condition;
- normalizes the movement of biological body fluids;
- increases libido;
- eliminates congestion in the small pelvis;
- strengthens the immune system;
- promotes weight loss

Swedish massage is chosen by more and more men who regularly visit our erotic salon for men. It is performed by charming masseuses who are fluent in this technique. Swedish massage is rapidly gaining popularity in Moscow. It includes working out the hands, feet and legs, neck, back and buttocks. Swedish massage in our salon can be performed in 4 hands by two skilled masseuses with the addition of eroticism.

Swedish massage in Moscow guarantees you a powerful sexual release if you contact our massage parlor, where experienced geisha in seductive lingerie are waiting for you to help you fully relax.

Our masters

Contacts

8 (925) 519 88 36

Moscow

Chekhovskaya, Trubnaya, Kuznetskiy Most

roxyinfo@mail.ru

Register

8 495 621-27-02
Контакты

8 495 621-27-02

Круглосуточно, 24/7

ул. Неглинная, д.16 А, стр 1

Массаж шведский - клуб для мужчин в Москве

2 50040 мин
Записаться

Массаж шведский для мужчин – это особый вид мануального воздействия на суставы и все тело. Его выполнение на высоком профессиональном уровне предлагает наш мужской эротический салон в Москве, где работают очаровательные массажистки, в совершенстве владеющие разными массажными техниками.

Массаж шведский считается одним из старейших в Европе. Его отличает особый способ проработки суставов и тканей, а также включение гимнастических приемов. Массаж шведский для мужчин невероятно полезен. Его проведение:

- избавляет от хронической усталости;
- снимает стресс и сильное эмоциональное напряжение;
- снижает уровень тревожности и симптомы депрессии;
- улучшает состояние кожи;
- нормализует движение биологических жидкостей в организме;
- повышает либидо;
- устраняет застойные явления в малом тазу;
- укрепляет иммунитет;
- способствует похудению

Массаж шведский выбирает все больше и больше мужчин, регулярно посещающих наш мужской эротический салон. Его выполняют очаровательные массажистки, в совершенстве владеющие этой техникой. Шведский массаж в Москве стремительно набирает популярность. Он включает в себя проработку кистей рук, ног и стоп, шеи, спины и ягодиц. Массаж шведский в нашем салоне может выполняться в 4 руки двумя умелыми массажистками с добавлением эротики.

Шведский массаж в Москве вам гарантирует получение мощной сексуальной разрядки, если вы обратитесь в наш массажный салон, где вас ждут опытные гейши в соблазнительном белье, которые вам помогут полноценно расслабиться.

Наши мастера

Наши контакты

8 495 621-27-02

ул. Неглинная, д.16 А, стр 1

Чеховская, Трубная, Кузнецкий мост

roxyinfo@mail.ru

Записаться
Массаж с выездом на дом!

Теперь наших девушек можно пригласить к себе в гости.

Работаем 24/7
8 495 621-27-02