Contacts

8 (495) 621-27-02

Open 24 hours

Moscow

Thai massage for men inexpensively in Moscow

2 50040 мин
Register

Thai relaxation is not only a way to relax and unwind, but also to improve your health. In addition, this technique is also a national treasure of Thailand, which includes both aromatherapy and elements of yoga, acupuncture and oriental philosophy. The Thais created their unique teaching about physical and spiritual strength based on the best techniques of China and India more than two thousand years ago. The tandem of Buddhist wisdom and oriental medicine has become the basis for the world-famous Thai relaxation technique.

Thais believe that there are 72 thousand channels on the human body through which vital energy flows. These channels are located on 10 lines that start at the navel and run throughout the body. By influencing any of the points, the master activates the channel and thereby stimulates the flow of energy. During the session, the master has a fairly close contact with the patient. Pressing is done with both fingers and palms, elbows and even knees, with different forces, depending on the point on which you want to act. Also in Thai relaxation, the master uses special poses for more thorough muscle stretching.

Well-done Thai relaxation not only promotes relaxation and calming, but also helps to remove toxins from the body, increase muscle tone, improve skin condition and even lose weight. Moreover, Thai relaxation is useful for sleep disturbances, chronic fatigue and fatigue, frequent migraines, mood swings and muscle cramps.

Experienced Thai relaxation specialists believe that the longer the session lasts, the better the effect. If you do relaxation of the whole body, then such a session should take at least 2 hours. If time is limited, then it is better to do a full relaxation of one area, but not the whole body. During the session, the master introduces the patient into a kind of light trance, similar to the one that occurs during yoga. This is due to the fact that special points on the body are involved. By acting on them, the master works out the deep muscles and relieves tension from them.

Our masters

Contacts

8 (495) 621-27-02

Moscow

Chekhovskaya, Trubnaya, Kuznetskiy Most

roxyclubspa@gmail.com

Register

8 495 621-27-02
Контакты

8 495 621-27-02

Круглосуточно

Столешников переулок д.11

Тайский массаж для мужчин недорого в Москве

2 50040 мин
Записаться

Тайский релакс является не только способом расслабиться и отдохнуть, но и укрепить здоровье. К тому же эта техника еще и национальное достояние Тайланда, включающее в себя как ароматерапию, так и элементы йоги, иглоукалывания и восточной философии. Свое уникальное учение о физической и духовной силе тайцы создали на основе лучших техник Китая и Индии более двух тысяч лет назад. Тандем буддийской мудрости и восточной медицины стал основой для знаменитой на весь мир техники тайского релакса.

Тайцы считают, что на человеческом теле существует 72 тысячи каналов, по которым течет жизненная энергия. Эти каналы располагаются на 10-ти линиях, которые начинаются в районе пупка и проходят по всему телу. Оказывая воздействие на какую-либо из точек, мастер активирует канал и тем самым стимулирует течение энергии. В процессе сеанса мастер имеет довольно близкий контакт с пациентом. Нажатие производится как пальцами, так и ладонями, локтями и даже коленями, с различным усилием, в зависимости от точки, на которую нужно воздействовать. Также в тайском релаксе мастер использует специальные позы для более тщательного растяжения мышц.

Грамотно выполненный тайский релакс способствует не только расслаблению и успокоению, но и помогает вывести токсины из организма, повысить тонус мышц, улучшить состояние кожи и даже похудеть. Более того, тайский релакс полезен при нарушениях сна, хронической усталости и утомляемости, частых мигренях, перепадах настроения и мышечных спазмах.

Опытные специалисты по тайскому релаксу считают, что чем дольше длится сеанс тем лучше эффект. Если делать релакс всего тела то такой сеанс должен занимать не менее 2-х часов. Если время ограничено то лучше сделать полноценный релакс какой-то одной зоны, но не всего тела. Во время сеанса мастер вводит пациента в своеобразный легкий транс, подобный тому, который наступает при занятиях йогой. Происходит это из-за того, что задействуются особые точки на теле. Воздействуя на них, мастер прорабатывает глубинные мышцы и снимает с них напряжение.

Наши мастера

Наши контакты

8 495 621-27-02

Столешников переулок д.11

Охотный ряд, Пушкинская, Театральная

roxjob@mail.ru

Записаться