Contacts

8 (495) 621-27-02

Open 24 hours

Moscow

Sports relaxation

2 50040 мин
Register

Sports relaxation is a rather specific technique compared to other types of relaxation techniques. Its initial task is to help the athlete to get into proper physical shape on the eve of the competition. Such relaxation primarily has a tonic effect and improves the athlete's endurance. All professional athletes, regardless of the sport, include relaxation in their training regimen. By the way, an athlete can relax some zones on his own, without involving a professional master.

The effect of sports relaxation on the body helps to stimulate blood circulation, speed up metabolism, improve the nervous system and tone muscles and ligaments. Many athletes are of the opinion that relaxation is the most affordable and effective way to restore shape. After all, it was not for nothing that even in ancient times, sports relaxation was given special importance in order to increase the endurance of the Olympians.

The types of sports relaxation can be divided into three main areas: training, preliminary and restorative. In addition to the different tasks for which these types of relaxation are directed, they should be carried out at different periods of time - immediately after or during training, before training, and at the end of the load, respectively.

Many relax salons in Moscow offer such a service as sports relaxation. However, it must be borne in mind that there are contraindications, in the presence of which such an effect on the body is not recommended. Moreover, an experienced master should make sure that the client is completely relaxed and in a comfortable position so that he does not feel painful sensations during the session. The master must direct his movements around the lymph nodes and move along the correct lines. Good salons guarantee the appropriate quality of the services of their masters, many of whom even have a medical or sports education. The recovery and tonicity that comes from relaxation is a great way to improve your well-being.

Our masters

Contacts

8 (495) 621-27-02

Moscow

Chekhovskaya, Trubnaya, Kuznetskiy Most

roxyclubspa@gmail.com

Register

8 495 621-27-02
Контакты

8 495 621-27-02

Круглосуточно

Столешников переулок д.11

Спортивный релакс является довольно специфической методикой по сравнению с другими видами релакс техник. Первоначальная его задача – помочь спортсмену прийти в подобающую физическую форму в преддверии соревнования. Такой релакс прежде всего оказывает тонизирующее действие и улучшает выносливость спортсмена. Все профессиональные спортсмены, независимо от вида спорта, включают релакс в режим своих тренировок. Кстати, релакс некоторых зон спортсмен может проводить самостоятельно, без привлечения профессионального мастера.

Эффект, оказываемый на организм при помощи спортивного релакса, помогает стимулировать кровообращение, ускорить обмен веществ, улучшить нервную систему и тонизировать мышцы и связки. Многие спортсмены придерживаются мнения, что релакс - это наиболее доступный и эффективный способ восстановления формы. Ведь не даром еще в древние времена спортивному релаксу придавалось особое значение, чтобы повысить выносливость олимпийцев.

Виды спортивного релакса можно разграничить по трем основным направлениям: тренировочный, предварительный и восстановительный. Помимо разных задач, на которые направлены эти виды релакса, они должны осуществляться в разные периоды времени – сразу после или во время тренировки, перед тренировкой, и по окончанию нагрузок, соответственно.

Многие релакс салоны Москвы предлагают такую услугу как спортивный релакс. Однако, нужно иметь в виду, что существуют противопоказания, при наличии которых не рекомендуется подобное воздействие на организм. Более того, опытный мастер должен проконтролировать, чтобы клиент был полностью расслаблен и находился в комфортной позе, чтобы он не чувствовал болезненных ощущений во время сеанса. Мастер должен направлять свои движения в обход лимфоузлов и двигаться по правильным линиям. Хорошие салоны гарантируют соответствующее качество услуг своих мастеров, многие из которых даже имеют медицинское или спортивное образование. Восстановление и повышение тонуса, которое происходит благодаря релаксу, это отличный способ улучшить самочувствие.

Наши мастера

Наши контакты

8 495 621-27-02

Столешников переулок д.11

Охотный ряд, Пушкинская, Театральная

roxjob@mail.ru

Записаться